Добавить в избранное Сделать стартовой |
![]() |
|
|
Навигация:
Опрос: Ваша религионзная вера?
Календарь:
Архив новостей: Март 2018 (2)Февраль 2018 (1) Январь 2018 (1) Ноябрь 2017 (1) Сентябрь 2017 (1) Июль 2017 (1) Теги: Alcatel, Audi, BMW, Cadillac, Jaguar, LG, Mazda, Motorola, Nissan, Pussy Riot, Renault, Samsung, Volkswagen, Алек Болдуин, Альбина Джанабаева, Андрей Малахов, Барселона, Валерий Меладзе, Венесуэлла, Выборы, Дидье Дешам, Дэвид Бекхэм, Земфира, Ливия, Мел Гибсон, Нашествие 2012, Олимпиада, Роберто Манчини, РФС, Северная Корея, США, Теннис, Уго Чавес, Уимблдон, Франция, Футбол, Энди Мюррей
Мы Вконтакте:
|
Новости Lanzy.ru » Общество » В Китае открывается новый исследовательский центр по разработке продуктов от PepsiCo
В Китае открывается новый исследовательский центр по разработке продуктов от PepsiCo
Последний месяц осени 2012 года в Китае отмечен не только сменой власти, но и открытием нового исследовательского центра для разработки новых уникальных продуктов от PepsiCO.
Поделись новостью с друзьями:
Известно, что на создание в Китае такого центра еды и напитков компания PepsiCO потратила около сорока миллионов долларов. Данный объект станет крупнейшим объектом такого типа, построенный за пределами Северной Америки. Открытие центра состоялось во вторник в Шанхае. В центре успешно занимаются разработкой продуктов с учетом национальных вкусов. В частности, в первую очередь PepsiCO представит собственные картофельные чипсы с уникальным вкусом остро-кислого супа из рыбы, а также кислую газировку из слив и хлопья для завтрака с ароматом китайского белого гриба. Кстати кухонное оборудование созданное компанией, уже доступно для рестораторов не только в Китае, но и на территории Российской Федерации. Ремонт и обслуживание этого и другого кухонного оборудования в России может осуществляться отечественными специализированными компаниями, такими как, например, представленная сайтом titanservice.su компания «Титан сервис». Предполагается, что с помощью этой сделки Pepsi сможет сконцентрироваться на производстве пищевых продуктов и различных операциях по исследованиям и разработкам. А это позволит компании хоть немного сократить разрыв со своим прямым конкурентом – Coca-Cola. Китай является вторым по объемам продаж крупнейшим рынком для Pepsi после Америки. В стране также производят отличную китайскую спецтехнику для пищевой промышленности по приемлемым ценам, адаптированную для работы в российских условиях и странах СНГ. Китай является вторым по объемам продаж крупнейшим рынком для Pepsi после Америки. В стране также производят отличную китайскую спецтехнику для пищевой промышленности по приемлемым ценам, адаптированную для работы в российских условиях и странах СНГ.
|
Новые комментарии:
Популярные новости:
|