«    Июль 2017    »
17181920212223
Январь 2017 (3)
Ноябрь 2016 (3)
» » Ученые нашли останки самого древнего живого существа, которое когда-либо обитало на планете Земля

• Дата: 8.09.2013, 12:21 |
Ученые нашли останки самого древнего живого существа, которое когда-либо обитало на планете Земля Ученые нашли останки самого древнего живого существа, которое когда-либо обитало на планете Земля
Ученые заявляют, что нашли останки скорпиона, которым исполнилось уже 360 млн. лет.

Ученые сообщают, что на данный момент эти останки являются самыми древними ископаемыми живого существа на Земле, которое когда-либо существовало на бывшем континенте Гондвана. Как сообщают новости Пестово, останки хищника с довольно большими клешнями были найдены в Южной Африке в осадочных породах, недалеко от Грахамстауна. Такая находка была обнаружена впервые за всю историю. До этого момента, следы такого рода членистоногих раскапывали только в Лавразии, которая находилась на северной стороне Гондваны.

Ученные рассказывают, что данная находка подтверждает, что эти беспозвоночные – предки скорпионов, активно заселяли и Лавразию, и Гондвану в течение всего Девонского периода. На тот период два огромных континента разделялись океаном Тетис. Ранее считалось, что скорпионы и другие животные могли обитать исключительно на материке Лавразия, одна ко нередко ученые находили на двух этих континентах похожие растения, деревья и даже рыбу.

Ученые обнаружили всего две небольших части найденного скорпиона – хвост и всего одна клешня. Это дало возможно предположить, что длинна всего беспозвоночного составляла от 10 до 15 сантиметров. В данной местности, большое количество археологов до этой находки, успели обнаружить различные вида рыб, растений, а также рыб имеющих круглые зубастые рты.