«    Июль 2017    »
17181920212223
Январь 2017 (3)
Ноябрь 2016 (3)
» » Ученые открыли самый большой вулкан на нашей планете

Ученые открыли самый большой вулкан на нашей планете

• Дата: 8.09.2013, 11:43 |
Ученые открыли самый большой вулкан на нашей планете Ученые открыли самый большой вулкан на нашей планете
Недавно ученые обнаружили новый вулкан, который имеет размеры Нью-Мексико или Британских островов.

Данный вулкан находиться в Тихом океане, приблизительно в 1600 км к востоку от японских берегов. Ученые заявляют, что новое открытие является самым большим вулканом на планете Земля и одним из самых крупных во всей Солнечной системе.

Новый массив Таму имеет округлую форму, с размерами 650 на 450 км. Его площадь составляет примерно 260 тыс. км2. Его самая высокая точка расположилась в 2 км от поверхности океана, а основание находится в 6,4 км. Таким образом, новое открытие сразу становиться самым крупным вулканом, убрав при этом самый крупный активный вулкан Мауна-Лоа, что на Гавайях. Его площадь составляет примерно 5 тыс. км2. Профессор геологии из университета Техаса Уильям Сэджер считает, что новое открытие находится на том же уровне, что и гора Олимп на Марсе, который считается самым большим вулканом во всей Солнечной системе.

Профессор рассказывает, что начал изучение этого массива еще 20 лет назад. Название новое открытие получило в честь одного техасского университета, где профессор работал на начале своих исследований. Ученый рассказывает, что данный массив сильно отличается, от подобного типа подводных вулканов. Склоны вулкана Тамму имеют более пологие склоны.

Данное открытие сильно повлияет на дальнейшую жизнь на всей планете. Скорее всего про этот вулкан уже будут писать различные истории, создавать java игры, и даже снимать кинофильмы.