«    Июль 2017    »
Ноябрь 2016 (3)
» » Ученые рассекретили тайну Бермудского треугольника

Ученые рассекретили тайну Бермудского треугольника

• Дата: 24.08.2013, 13:12 |
Ученые рассекретили тайну Бермудского треугольника Ученые рассекретили тайну Бермудского треугольника
Австралийские ученые наконец-то открыли занавес, который покрывал одну из тайн планеты Земля – Бермудский треугольник.

Исследователи объяснили в связи, с чем происходят периодические исчезновения кораблей и людей в данной местности.

Как сообщает профессор университета Мельбурна Монаш Джозеф Монаган, метан – газ, который расположился в большом количестве в воде, и что именно является причиной исчезновения самолетов, кораблей и людей. В промышленных целях этот газ используется как топливо для автомобилей, его применяют в сфере изготовление пластиковых окон, а также во многих остальных сферах производства материалов.

Австралийские ученые сообщают, что после тщательного обследования морского дна , они обнаружили большое количество метана. Данный газ, в тот момент, когда он выходит из трещин, он переходит немного в другое состояние – пузыри. Сами пузыри постоянно увеличиваются в размере до того момента, пока не происходит взрыв.

Ученые провели большое количество различных тестов, которые рассказали ученым, что во время того, когда корабли или самолет проходят недалеко от такого метанового пузыря, после взрыва они попадают либо в огромное облако газа, либо опускаются в образовавшуюся воронку, что практически во всех случаях привело к крушению.

В случае с обнаружением мертвых людей на дне океана и, которые были абсолютно невредимы. То тут все просто – они задохнулись, либо просто захлебнулись водой.