«    Сентябрь 2017    »
» » Телескоп «Кеплер» окончательно поломался

Телескоп «Кеплер» окончательно поломался

• Дата: 18.08.2013, 22:08 |
Телескоп «Кеплер» окончательно поломался Телескоп «Кеплер» окончательно поломался
Недавно стало известно, что обсерватория «Кеплер», которая находится на орбите, была признана неработоспособной.

Со станцией поддерживается двухсторонняя связь, но, несмотря на это, после отказа двух гироскопов из возможных четырех, использование станции по ее назначению – поиск экзопланет – стало невозможным.

Как сообщают многие СМИ, организация NASA заявила о том, что все попытки по налаживанию аппаратуры на телескопе прекращены в связи с тем, что это является абсолютно бесперспективным.

Некоторые программы в интернете даже привязывали работу телескопа к собственным программам о толковании сновидений. Так, анпример, можно было зайти на онлайн сонник и узнать толкование собственных снов. Некоторые ресурсы даже пользовались большой популярностью.

Первый гироскоп вышел из строя еще в июле 2012 года, но это не вывело телескоп из строя. Затем в мае следующего года вышел из строя и второй гироскоп.

На данный момент большое количество ученых и инженеров придумывают новое применение, потому что даже с двумя гироскопами этот телескоп окажется полезным для использования. Агентство NASA начало сбор новых идей еще 2 августа, и продлится данное мероприятие до 3 сентября. Однако новое назначение для телескопа, скорее всего, вступит в силу аж весной следующего 2014 года.

Главная миссия телескопа закончилась еще в ноябре 2012 года, но на тот момент телескоп работал практически на все 100 % , поэтому руководство решило продлить миссию еще на 4 года. Телескоп «Кеплер» за все время помог открыть 135 экзопланет, а также найти еще примерно 1300 кандидатов на экзопланеты. Последнее число меняется, в связи с тем, что астрономы постоянно анализируют полученный материал.

Самой ценной работой телескопа является обнаружение планет, которые по размерах очень схожи с Землей.