«    Июль 2017    »
» » Ученые разгадали тайну планеты Марс

Ученые разгадали тайну планеты Марс

• Дата: 17.08.2013, 06:18 |
Ученые разгадали тайну планеты Марс Ученые разгадали тайну планеты Марс
Недавно были произведено множество открытий в разных концах мира, которые показали, что климат на красной планете когда-то менялся.

Открытия были произведены в области планетарной геофизики. Такая информация была получена от профессора геологии Джеймса У. Хада. Он заявляет, что когда-то давно Марс покрывал пятидесятиметровый слой льда. Этот слой перемещался от полярных шапок в сторону средних широт.

Как сообщает журнал Солнечная система, команда геологов из университета Брауна объяснили загадочную форму кратера на поверхности красной планеты. Последние исследования показывают, что кратеры на Марсе появились в результате сильного давления на поверхность, которая в то время была вся покрыта большим слое льда. Ученые университета Брауна сообщают, что по все поверхности планеты Марс находятся порядка 600 двухслойных кратеров, в связи с этим их согласованность с теми знаниями, которые нам известны о климате Марса, очень важна. Как рассказывают ученые: «Эти кратеры помогли бы нам больше узнать о климате Марса в глобальном масштабе».

Как считают Хад и Вайс, падение инородного тела на поверхность, взрывает ледяной слой, при этом происходит выброс камней и остальных осколков на окружающий лед. В связи с тем, что весь материал падает на лед, он медленно скользит вниз во время таких оползней. Наслоение образовывается, когда верхний материал падает, и в следствии этого создается возвышение уже в нижней части кратера. Так и получаются кратеры, которые имеют двойной слой окружения.