«    Август 2017    »
Январь 2017 (3)
» » Ученые обнаружили следы «не людей» на Земле

Ученые обнаружили следы «не людей» на Земле

• Дата: 21.07.2013, 21:30 |
Ученые обнаружили следы «не людей» на Земле Ученые обнаружили следы «не людей» на Земле
Как сообщают источники, французскими учеными был обнаружен огромный вирус внеземного происхождения.

Данный вирус расположился в одной из амеб, которые обитают на большой глубине. Этот вирус поразил своими размерами – он как минимум в десять раз больше любого другого земного вируса.

Этот вирус можно рассмотреть даже под школьным микроскопом, а это соизмеримые затраты на оборудование, даже состоимостью ремонта телевизора.

Вирус получил кодовое название «Пандора». Сами ученые утверждают, что вирус полностью безопасен для людского организма.

Вирус был найден, когда группа ученых брала пробы водных ресурсов у берегов Чили и из вод Австралии. Далее в воду были введены антибиотики. Это делается для того, что бы убрать все бактерии. Затем вводу добавили амеб. Когда мельчайшие организмы умерли, то ученые обнаружили субстанцию небактериального вида. Так и открыли вирус «Пандора». Сам вирус состоит только на 6 % земных генов и 94 % неземных. Вместе вирус содержит 2556 генов.

Вирус очень огромен – размеры больше 1000 нм. В свою очередь, людские вирусы имеют размеры от 10 до 500 нм.

Многие ученые считают, что вирус является внеземным. Размножаться он может только находясь внутри своего «хозяина». В течении своей жизни вирус опустошает клетки, при этом поглощая ДНК и белки. Во время разрушения ядра клетки, вирус «Пандора» воспроизводится в нескольких сотнях копий.

Как сообщает первооткрыватель вируса: «Данная находка сравнима разве что только с вскрытием ящика Пандоры. Мы абсолютно не знаем, что будет с биологией, после того как мы изучим этот гигантский вирус».