«    Июль 2017    »
» » В Польше археологи нашли вампиров

В Польше археологи нашли вампиров

• Дата: 14.07.2013, 18:27 |
В Польше археологи нашли вампиров В Польше археологи нашли вампиров
В Польше, в небольшом городе Гливице группа археологов обнаружила одно интересное древнее захоронение. В могильнике было найдено пять скелетов, которые, как думают ученые, принадлежат настоящим вампирам.

По словам сотрудников одной из службы новостей, всего археологи обнаружили на месте раскопок 42 захоронения, которые датируются XVII-XVIII веками.

Скелеты, которые больше остальных заинтересовали ученых археологов, были с отрубленными головами. Отрубленные головы у этих пяти ископаемых находились между ног. Как сообщает один из группы археологов – Лукаш Обтулович – «У пяти череп лежит между ног и придавлен камнями. В древние времена считали, что это послужит защитой от возврата вампира в живой мир».

Согласно древних преданий, это один из самых популярных видов захоронения вампиров. Таким образом, считалось, что «нечисть» не сможет найти свою голову и обратно вернуться к живым.

Данные места пока еще закрыты для посещения туристов, но все, же стоит надеяться, что и остальному миру также покажут этих странных людей. Скорее всего необходимо будет приехать именно на то место, потому что экспозиция пока что не будет привозиться в связи с тем, что на данный момент на таможне приходит декларация на замену сертификата.

Стоит отметить, что большая часть современной науки воспринимает истории про вампиров чисто как фольклор, но, тем не менее, время от времени некоторые ученые делают находки останков, так называемых вампиров в различных частях земного шара. Таким образом, год назад в Болгарии, все те же археологи также обнаружили интересный скелет вампира. Этот скелет был найден с железной пикой в груди. Также недавно еще одна группа археологов, все в той же Болгарии, нашла еще несколько очень похожих находок.