«    Ноябрь 2017    »
20212223242526
Ноябрь 2017 (1)
» » Учеными вычислен очередной вид человеческой зависимости

Учеными вычислен очередной вид человеческой зависимости

• Автор: pik2284 |
  • Дата: 23.06.2013, 10:04 |
Учеными вычислен очередной вид человеческой зависимости Учеными вычислен очередной вид человеческой зависимости
Каждый год ученые находят все новые и новые негативные привычки людей. Помимо сигарет, алкоголя, легких и тяжелых наркотиков, теперь появилась еще и интернет-зависимость.

Как говорят специалисты, обнаружить такое «заболевание» крайне сложно, как впрочем, распознать симптомы некоторых видов опухолей, если обратиться к истории болезни "рак щитовидной железы", то можно понять насколько скрытый характер имеется у серьезных болезней.

Помимо прочих биологических проблем, у человека пополняется список и психологически серьезных заболеваний. Например, в Соединенных Штатах Америки исследователями было выявлено, что во всемирную паутину погрязло почти 40 % от населения страны.

Симптомы такого заболевания на самом деле очень сложно выявить на первых этапах зависимости. Так как для того чтобы увидеть на сколько человек коммуникабелен в реальном мире недостаточно пары-тройки дней. А в список этих симптомов входят так же эмоциональное состояние человека, характеризуемое резкими перепадами настроения и чрезмерной тревогой, сильной усталостью и систематическим недомоганием.

Некоторые люди, порой, даже перестают контролировать время суток и забывают правильно расставлять приоритеты. При обнаружении такой зависимости, важно не требовать от человека от полного отказа от использования интернета, а нужно научить его правильному использованию сети.