«    Июль 2017    »
17181920212223
Январь 2017 (3)
Ноябрь 2016 (3)
» » НАСА опубликовало фото поверхности Красной планеты

НАСА опубликовало фото поверхности Красной планеты

• Автор: famous-films |
  • Дата: 22.06.2013, 09:52 |
НАСА опубликовало фото поверхности Красной планеты НАСА опубликовало фото поверхности Красной планеты
Исследовательский центр НАСА, находящиеся в Америке презентовало миру фотографию поверхности Марса. Панорама была сложена приблизительно из 902 фотографий, съемку которой и произвел марсоход Curiosity.

Оригинальное изображение панорамы Марса можно просмотреть на официальном сайте космического агентства НАСА. Изображение сжали до 150 мегабайт и разместили на JPL - сайт лаборатории.

В пустынной части Рокнест марсоход ранее брал образцы почвы, а снимки местности произвел осенью 2012 года…

На изображении заметны районы поверхности планеты, из-за разного света по причине пыли в атмосфере, смотрятся по разному.
Аппарат Curiosity доставлен на красную планету летом прошлого года. Во время исследования поверхности были обнаружены следы воды, которая когда-то находилась на планете.

Об этом, конечно же известно людям больше, чем например, про распил ДСП в Москве, так как даже с помощью телескопа средней мощности на полюсах Марса видно белые ледники.

Выполнять свою миссию аппарат на Марсе будет почти два года. Это марсоход новейшего типа, представляющий из себя большую самостоятельную исследовательскую лабораторию. Кроме Curiosity данную планету изучает Opportunity, радио-связь с которым была утеряна еще в 2010 году.

Еще один марсоход Opportunity, прибывший в 2004 году до сих пор успешно исследует поверхность Марса