«    Декабрь 2017    »
Ноябрь 2017 (1)
» » Проведена очередная попытка создания универсальной вакцины

Проведена очередная попытка создания универсальной вакцины

• Автор: pik2284 |
  • Дата: 28.05.2013, 19:02 |
Проведена очередная попытка создания универсальной вакцины Проведена очередная попытка создания универсальной вакцины
Уже давно человечество задумывалось о создании вакцины, которая защищала бы от множества заболеваний различной локализации и патогенеза. Недавно учеными было обнаружено, что микроорганизмы, вызывающие различные заболевания, имеют одно и то же вещество, на которое можно воздействовать с помощью вакцины.

Большинство микроорганизмов имеют защитную оболочку, так называемую капсулу. При попадании этой бактерии в организм человека, иммунная система узнает бактерию по составу ее капсулы. На основании этого не сложного алгоритма и лечатся большинство заболеваний медиками по всему миру. Сегодня востребованность именно этой категории работников особенно ощущается среди свободных Вакансий Череповеца, которые представлены на gorodche.ru.

Группой ученых из больницы Бригана совместно с исследователями из других стран было обнаружено, что полисахарид PNAG является составляющей частью капсул большинства микроорганизмов.

В организме человека есть антитела против микроорганизмов, которые имеют в структуре капсул полисахарид PNAG, но их количество не хватает для успешной защиты организма. По этой причине были созданы искусственные антитела, защищающие организм человека от данных микроорганизмов.

Было проведено испытание данных антител на мышах. В результате эти антитела защитили мышей от множества бактерий, в том числе от бактерий, которые вызывают малярию мышей, которая весьма похожа на церебральную малярию людей.

Данные антитела уже были успешно протестированы на добровольцах. И уже к 2014 году должны будут начаться их испытания.