«    Ноябрь 2017    »
20212223242526
Ноябрь 2017 (1)
» » Свершилось таинство получения с помощью графена полупроводника

Свершилось таинство получения с помощью графена полупроводника

• Автор: pik2284 |
  • Дата: 21.05.2013, 17:50 |
Свершилось таинство получения с помощью графена полупроводника Свершилось таинство получения с помощью графена полупроводника
Ученые-физики из Массачусетского технологического института отыскали методику придания полупроводниковых свойств графену, соединяя его с подложкой, выполненной из нитрида бора. Краткий отчет о работе ученых представлен на веб-сайте института, а с подробным результатом эксперимента можно ознакомиться в журнале Science.

В процессе исследования производилось нанесение пластинок одноатомного углерода на материал из нитрида бора. При этом проводник графен частично приобретал диэлектрические качества подкладки. В нем образовывалась область, закрытая для электронов углерода. Наличием подобной запретной зоны характеризуются все полупроводники, которые широко используются в электронике, а также в таких установках, как регуляторы возбуждения, подобно тем, что представлены на skbecm.ru. Однако, что касается полупроводниковых свойств, то обычно их формирование в графене крайне затруднено.

Эксперимент показал, что угол пересечения кристаллических решеток обоих веществ непосредственно влияет на свойства графена. Это означает, что образование различных вариантов сочетания пар веществ ведет к дифференциации их электронных свойств.

Величина запрещенной области на данный момент является недостаточной для применения таких графеновых «слоеных пирогов» в электронике. Однако ученые полны надежд увеличить значение зоны в перспективе.